CRM системы

CRM системы

 

Программное обеспечение CRM объединяет все данные о клиентах и ​​потенциальных клиентах в одном инструменте, обеспечивая дополнительную прозрачность взаимодействия с клиентами. CRM - это центр любой успешной торговой организации, база данных, в которой хранятся все данные, взаимодействия и заметки. Организации используют CRM-системы, чтобы гарантировать, что данные о контактах и ​​взаимодействиях можно легко найти, отсортировать и изменить по мере необходимости на протяжении всего жизненного цикла клиента. Контакты могут храниться иерархически в рамках одной компании или организации, что дает отделам продаж целостное представление о взаимодействии со всеми соответствующими сотрудниками потенциального клиента или клиента.

Что означает CRM?

срм системы означает управление взаимоотношениями с клиентами, то есть то, как бизнес управляет своими отношениями с клиентами или перспективами.

CRM могут обслуживать самые разные отрасли. Например, существуют CRM, предназначенные для связей с общественностью или программное обеспечение CRM для PR, программное обеспечение CRM финансовых услуг, программное обеспечение CRM для ипотечных кредитов и т. Д. В этом смысле, если покупатель ищет CRM, предназначенный для его конкретной отрасли, то это возможно. найти CRM, которая сможет удовлетворить их индивидуальные потребности.

Большинство решений CRM относятся к отраслевым предложениям, которые просто предназначены для того, чтобы помочь предприятиям управлять своими отношениями с клиентами, контактной информацией клиентов и взаимодействиями с клиентами, однако универсальные решения CRM появились на рынке отчасти из-за рост спроса на CRM-приложения среди малого бизнеса. Эти универсальные решения предлагают ряд интегрированных функций для клиентов, привлекательных для малых и средних компаний.

Программное обеспечение CRM предоставляет исключительно функции, связанные с продажами, такие как управление контактами, счетами и воронкой продаж. Эти функции, как правило, достаточно надежны для использования крупными отделами продаж с расширенными возможностями отчетности и пользовательскими панелями мониторинга. Эти продукты обычно продаются и используются торговыми организациями среднего размера и предприятиями.

Универсальные CRM-продукты предлагают набор интегрированных функций, которые различаются по сложности, но призваны помочь малым предприятиям управлять взаимодействием с клиентами на своих веб-сайтах. К ним относятся традиционные функции CRM, такие как управление потенциальными клиентами или простой маркетинг по электронной почте, в дополнение к другим функциям, таким как управление веб-сайтами и инструменты цифровой коммерции.

Программные продукты CRM поставляются либо в виде отдельной платформы, либо в виде серии модулей, ориентированных на продажи. Эти модули включают в себя функции автоматизации отдела продаж и интегрируются друг с другом, образуя единое решение. Другие функции, такие как автоматизация маркетинга и поддержка клиентов, часто реализуются отдельно от автономной CRM-системы.

Универсальные CRM-продукты упаковываются и продаются как интегрированная система со встроенными инструментами, предназначенными для решения широкого круга бизнес-задач. Эти продукты обычно внедряются вместо традиционных продуктов CRM, а также могут заменить потребность в разрозненных системах, таких как ERP, HCM и бухгалтерское программное обеспечение.

Дата: 22.03.2021.