CRM системы
Программное обеспечение CRM объединяет все данные о клиентах и потенциальных
клиентах в одном инструменте, обеспечивая дополнительную прозрачность
взаимодействия с клиентами. CRM - это центр любой успешной торговой
организации, база данных, в которой хранятся все данные, взаимодействия
и заметки. Организации используют CRM-системы, чтобы гарантировать, что
данные о контактах и взаимодействиях можно легко найти, отсортировать
и изменить по мере необходимости на протяжении всего жизненного цикла
клиента. Контакты могут храниться иерархически в рамках одной компании
или организации, что дает отделам продаж целостное представление о
взаимодействии со всеми соответствующими сотрудниками потенциального
клиента или клиента.
Что означает CRM?
срм системы означает управление взаимоотношениями с клиентами, то есть то, как
бизнес управляет своими отношениями с клиентами или перспективами.
CRM могут обслуживать самые разные отрасли. Например, существуют CRM,
предназначенные для связей с общественностью или программное обеспечение
CRM для PR, программное обеспечение CRM финансовых услуг, программное
обеспечение CRM для ипотечных кредитов и т. Д. В этом смысле, если
покупатель ищет CRM, предназначенный для его конкретной отрасли, то это
возможно. найти CRM, которая сможет удовлетворить их индивидуальные
потребности.
Большинство решений CRM относятся к отраслевым предложениям, которые
просто предназначены для того, чтобы помочь предприятиям управлять
своими отношениями с клиентами, контактной информацией клиентов и
взаимодействиями с клиентами, однако универсальные решения CRM появились
на рынке отчасти из-за рост спроса на CRM-приложения среди малого
бизнеса. Эти универсальные решения предлагают ряд интегрированных
функций для клиентов, привлекательных для малых и средних компаний.
Программное обеспечение CRM предоставляет исключительно функции,
связанные с продажами, такие как управление контактами, счетами и
воронкой продаж. Эти функции, как правило, достаточно надежны для
использования крупными отделами продаж с расширенными возможностями
отчетности и пользовательскими панелями мониторинга. Эти продукты обычно
продаются и используются торговыми организациями среднего размера и
предприятиями.
Универсальные CRM-продукты предлагают набор интегрированных функций,
которые различаются по сложности, но призваны помочь малым предприятиям
управлять взаимодействием с клиентами на своих веб-сайтах. К ним
относятся традиционные функции CRM, такие как управление потенциальными
клиентами или простой маркетинг по электронной почте, в дополнение к
другим функциям, таким как управление веб-сайтами и инструменты цифровой
коммерции.
Программные продукты CRM поставляются либо в виде отдельной платформы,
либо в виде серии модулей, ориентированных на продажи. Эти модули
включают в себя функции автоматизации отдела продаж и интегрируются друг
с другом, образуя единое решение. Другие функции, такие как
автоматизация маркетинга и поддержка клиентов, часто реализуются
отдельно от автономной CRM-системы.
Универсальные CRM-продукты упаковываются и продаются как интегрированная
система со встроенными инструментами, предназначенными для решения
широкого круга бизнес-задач. Эти продукты обычно внедряются вместо
традиционных продуктов CRM, а также могут заменить потребность в
разрозненных системах, таких как ERP, HCM и бухгалтерское программное
обеспечение.
Дата: 22.03.2021.