Как составить семантическое ядро

Как составить семантическое ядро

 

 

Известно, что основной целью посещения сайтов в Интернете является поиск информации. Существует два способа получения необходимой информации: вы можете ввести URL-адрес в браузере или ввести запрос в систему поиска информации, а затем выбрать нужный сайт из предложенного. Второй путь становится все более популярным, смотри как составить семантическое ядро.

Вы спросите, как сделать ваш сайт включенным в список предлагаемых сайтов? Более того, желательно, чтобы ваш сайт был одним из первых в этом списке.

Прежде всего, вам нужно сформировать семантическое ядро ​​сайта. Семантическое ядро ​​сайта - это список так называемых ключевых слов, которые наиболее точно определяют тему вашего сайта и которые в основном используются для поиска ваших товаров или услуг во Всемирной паутине.

Формирование этого списка имеет большое значение для дальнейшего продвижения вашего сайта, и вы должны уделять ему много внимания. Нет смысла вдаваться в подробности, поэтому давайте перейдем к процессу.

Итак, в скором времени алгоритм формирования семантического ядра сайта можно описать следующим образом:

1. Учитывая предмет сайта и его цель (или сферу деятельности компании), вам необходимо составить список ключевых слов. Количество этих слов не ограничено.

2. Когда вы создали список, вам нужно проверить статистику запросов ключевых слов. Мы предлагаем использовать следующие инструменты для проверки статистики:
Инструмент выбора ключевых слов и тенденции Google

Прежде всего, вам нужно проверить, как часто используются ключевые слова, которые вы выбрали, проверьте сайты ваших конкурентов, а затем определите внутренний рейтинг использования ключевых слов. Мы предлагаем вам составить таблицу рейтинга. Например:

Ключевые слова Приоритет Количество запросов в месяц
 Разработка пользовательского программного обеспечения 4 6 678
 Интернет-консалтинг 3 6 242
 Программное обеспечение для автоматизации процессов 2 4 550
 Программное обеспечение для автоматизации 1 4 321
Помните, что гораздо легче конкурировать по словам, число запросов которых колеблется от 500 до 2 000 в месяц.

3. Следующим шагом будет написать тексты для вашего сайта, используя слова, которые вы уже выбрали: с помощью метатег, описание с использованием метатег в заголовках.

4. После публикации текстов на сайте вы можете дополнительно публиковать ссылки на свой сайт в разных каталогах, блогах и т. Д.

5. Когда сайт запускается, отслеживайте статистику посещаемости вашего сайта, оптимизируйте тексты, увеличивайте содержание своего сайта.

Может показаться, что эта работа абсолютно бесполезна, но если вам удастся правильно сформировать семантическое ядро ​​вашего сайта, вы сможете определить размер целевой аудитории и, следовательно, потенциальную посещаемость вашего сайта, которая позже предоставит дальнейшее успешное продвижение вашего сайта в информационно-поисковых системах.

Дата: 17.12.2017.