Доставка суши

Доставка суши


Суши - самое известное японское блюдо за пределами Японии и одно из самых популярных блюд среди самих японцев. В Японии суши, как правило, пользуются в особых случаях, таких как празднование. Для любителей суши с большим выбором на любой вкус вы сможете заказать доставка суши в г. Красноярск.

Во время периода Эдо «суши» относились к маринованной рыбе, сохраненной в уксусе. В настоящее время суши можно определить как блюдо с рисом, приготовленным с суши-уксусом. Есть много разных видов суши. Некоторые популярные:

Нигири
Маленькие рисовые шарики с рыбой, моллюсками и т. Д. Сверху. Есть бесчисленные разновидности нигиризуши, некоторые из наиболее распространенных из которых - тунцы, креветки, угри, кальмары, осьминоги и жареные яйца.

Гункан
Маленькие чашки из риса суши и сушеных водорослей, наполненных морепродуктами и т. Д. Есть бесчисленные разновидности гунканзуши, некоторые из наиболее распространенных из которых - морской еж и различные виды рыбных яиц.

Norimaki
Суши-риса и морепродукты и т. Д. Прокатываются в высушенных листах морских водорослей. Существует бесчисленное множество сортов суши, отличающихся ингредиентами и толщиной. Суши-булочки, приготовленные «наизнанку», очень популярны за пределами Японии, но редко встречаются в Японии.

Темаки
Temakizushi (буквально рулонные рулоны) - это конусы из водорослей Нори и наполнены рисом суши, морепродуктами и овощами.

Oshizushi
Ошизуши прижимают суши, в которой рыбу прижимают к рису суши в деревянной коробке. На снимке изображена форель oshizushi в виде популярного экибена (коробка для ланча на вокзале).

Инари
Инаризуши - это простой и недорогой вид суши, в котором рис суши заполнен мешками с обжаренными (обжаренными тофу).

Chirashi
Chirashizushi - это блюдо, в котором морепродукты, грибы и овощи распространяются по суши-рису. Он может напоминать морепродукты domburi с той разницей, что chirashizushi использует рис суши, в то время как домбури использует обычный, необоснованный рис.
Обратите внимание, что «суши» становится «zushi» в словосочетаниях, в которых «суши» - это второе слово, например. nigirizushi.

Бизнес по доставке ресторанных блюд в дом претерпевает быстрые изменения, так как новые онлайн-платформы готовятся к захвату рынков и клиентов в Северной и Южной Америке, Азии, Европе и на Ближнем Востоке. Несмотря на то, что эти новые интернет-платформы привлекают значительные инвестиции и высокие оценки, уже пятеро оцениваются в более чем 1 миллиард долларов. Значительные знания о динамике рынка, потенциале роста или поведении клиентов существуют. Исследования McKinsey, основанные на шестимесячном исследовании, охватывающем 16 стран по всему миру, дают представление об этом быстро меняющемся рынке.

Форма сегодняшнего рынка
По всему миру рынок поставки продуктов питания составляет 83 миллиарда евро, или 1 процент от общего продовольственного рынка, и 4 процента продуктов, продаваемых через рестораны и сети быстрого питания. Он уже повзрослел в большинстве стран, причем общий годовой темп роста оценивается всего в 3,5 процента в течение следующих пяти лет.

На сегодняшний день наиболее распространенной формой доставки является традиционная модель, в которой потребитель заказывает местную пиццерию или китайский ресторан (хотя многие другие рестораны, особенно в городских районах, теперь предлагают доставку) и ждет ресторан, чтобы принести еду к двери. Эта традиционная категория имеет 90-процентную долю рынка, и большинство из этих заказов - почти три четверти - по-прежнему размещаются по телефону.

Однако, как и во многих других секторах, рост цифровых технологий перестраивает рынок. Потребители, привыкшие к покупкам через Интернет через приложения или веб-сайты, с максимальным удобством и прозрачностью, все чаще ожидают того же самого опыта, когда дело доходит до заказа ужина.

Дата: 18.03.2018.