CRM+ERP система

CRM+ERP система

 

Когда компании подвергаются цифровой трансформации, они обычно пытаются повысить эффективность критически важных бизнес-процессов, а также обеспечить высокий уровень прозрачности этих процессов. Из всех этих процессов многие составляют основу работы предприятия. Следовательно, очень важно иметь больше прозрачности и больший контроль над этими рабочими процессами, чем в прошлые годы.

Инвестиции в такие технологии, как программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия (ERP) и программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), помогают обеспечить такой контроль и прозрачность, и они работают лучше всего, когда работают как единое целое. Вот почему интеграция ERP и интеграция CRM являются приоритетом для многих ИТ-специалистов, бизнес-менеджеров и заинтересованных сторон на высшем уровне.

Программное обеспечение ERP направлено на упрощение и централизацию бизнес-процессов на предприятии, включая историю заказов, планирование и составление графиков, а также другие рабочие процессы, основанные на данных. Когда предприятия используют комплексное программное обеспечение ERP, это упрощает управление критически важными частями бизнеса.

CRM-системы на https://perfectum.ua помогают управлять данными клиентов, покупками и контактной информацией, что бесценно для отделов продаж и маркетинга. Предприятия используют CRM, чтобы лучше понимать своих клиентов и принимать более обоснованные решения, когда дело доходит до продаж и взаимодействия с ними. Кроме того, компании могут более эффективно управлять своими взаимоотношениями с экосистемами для перепродажи и перекрестных продаж своего программного обеспечения и других решений.

Вот все, что вам нужно знать об интеграции ERP и CRM:

Может ли ваша CRM быть интегрирована с вашей ERP?
Определение интеграции ERP и CRM
Пять ключевых преимуществ интеграции ERP и CRM
Типичные проблемы с ERP, интеграцией CRM
Как создать успешную стратегию интеграции ERP, CRM

Дата: 01.04.2021.