CRM+ERP система
Когда компании подвергаются цифровой трансформации, они обычно
пытаются повысить эффективность критически важных бизнес-процессов, а
также обеспечить высокий уровень прозрачности этих процессов. Из всех
этих процессов многие составляют основу работы предприятия.
Следовательно, очень важно иметь больше прозрачности и больший контроль
над этими рабочими процессами, чем в прошлые годы.
Инвестиции в такие технологии, как программное обеспечение для
планирования ресурсов предприятия (ERP) и программное обеспечение для
управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), помогают обеспечить
такой контроль и прозрачность, и они работают лучше всего, когда
работают как единое целое. Вот почему интеграция ERP и интеграция CRM
являются приоритетом для многих ИТ-специалистов, бизнес-менеджеров и
заинтересованных сторон на высшем уровне.
Программное обеспечение ERP направлено на упрощение и централизацию
бизнес-процессов на предприятии, включая историю заказов, планирование и
составление графиков, а также другие рабочие процессы, основанные на
данных. Когда предприятия используют комплексное программное обеспечение
ERP, это упрощает управление критически важными частями бизнеса.
CRM-системы на https://perfectum.ua помогают управлять данными клиентов, покупками и
контактной информацией, что бесценно для отделов продаж и маркетинга.
Предприятия используют CRM, чтобы лучше понимать своих клиентов и
принимать более обоснованные решения, когда дело доходит до продаж и
взаимодействия с ними. Кроме того, компании могут более эффективно
управлять своими взаимоотношениями с экосистемами для перепродажи и
перекрестных продаж своего программного обеспечения и других решений.
Вот все, что вам нужно знать об интеграции ERP и CRM:
Может ли ваша CRM быть интегрирована с вашей ERP?
Определение интеграции ERP и CRM
Пять ключевых преимуществ интеграции ERP и CRM
Типичные проблемы с ERP, интеграцией CRM
Как создать успешную стратегию интеграции ERP, CRM
Дата: 01.04.2021.